Стрелка
Back

ИСКАТЬ

Поисковик решений

Изучайте и находите лучшее решение для вашего бизнеса

ПРИМЕНИТЕ

Решение по отраслям

Используйте этот инструмент, чтобы узнать наш ассортимент для вашего предприятия

Back

НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК

Climalife

ЦЕНТР ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

Циркулярная экономика

ПО ВСЕМУ МИРУ

Свяжитесь с нами

29.04.2010

Реконверсия R-22 на нидерландском фрегате

Многочисленные работы по реконверсии, осуществленные  компанией Climalife в течение нескольких лет, свидетельствуют об опыте предприятия в области замены R-22 другими продуктами.
 

Рассмотрим  практический пример модернизации. Пробное переоборудование было осуществлено для нидерландского морского флота компанией Stork Bronswerk.

Выполняемое на фрегате с помощью судостроительного крана Den Helder переоборудование сопровождалось многочисленными логистическими проблемами, связанными, в основном, с недостатком места на палубе. Также различные обстоятельства, такие, как потребность в холоде и изменчивая температура морской воды, мешали нормальному выполнению работы.

С поправкой на опорное значение фактическое снижение холодопроизводительности, измеренное с хладагентом R-422D по сравнению с хладагентом R-22, зависит от положения регулирующего клапана. Когда этот вентиль занимает положение вверх, снижение холодильной мощности не превышает нескольких процентов в то время, как ожидался спад в 10 %.

И, наоборот, в случае частичной загрузки менее 70 %, уменьшение мощности составляет 10-20 %, то есть, другими словами, оно превышает ожидаемые значения. Холодильная мощность, измеренная с R-22 и исправленная согласно номинальным условиям, поднимается до 459 kW. Измерения, выполненные в испытательном стенде генератора холодной воды Amersfoort, показывают холодильную мощность в 550 kW, которая полностью соответствуют техническим требованиям. Отклонение порядка 90 kW (около 16 %) слишком значительно, чтобы быть полностью списанным на неточности измерений. Эта разница явно обусловлена чрезмерным снижением температур масла и сжатого газа, которое негативно влияет на отдачу маслоотделителя. Превышенная циркуляция масла часто характеризуется снижением отдачи системы в целом.

Для достижения лучшего результата рекомендуется принимать дополнительные меры, используя клапан для настройки расхода масла, а также клапан для настройки расхода морской воды с целью его оптимизации. Необходимо также произвести измерения потока, поглащаемого приходным двигателем.

Данный случай показывает нам, что реконверсия должна производиться с учетом всех параметров, контролируемых до, во время и после выполнения работы.